free web hit counter
Найти:
Круглосуточная поддержка: клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики работает 24/7

С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных.

Картинки в РСЯ

Многие считают, что картинки должны отражать суть продукта.

Как правило — это не так!

Картинка должны привлечь внимание к объявлению, которое должно привлечь на сайт.

Или даже картинка должна сама заставить человека сделать клик по объявлению.

Сейчас я приведу несколько примеров из опыта и дам некоторые комментарии.

Пример 1.

Тематика — лидогенерация.

Заголовок — Не знаете где искать клиентов.

Картинка:

Картинки в РСЯ

Внимание, как минимум мужского и части женской аудитории уже захвачено.

Не забываем ведь секс - двигатель рекламы.

Пример 2.

Далее, мы можем использовать выделение на общем фоне.

Для этого отлично подходят мультяшные картинки.

Пример картинки для тематики детской зубной пасты:

Картинки в РСЯ

На фоне статичных изображений тюбиков паст, данная картинка выделяется своими цветами, форматом. Вообщем она привлекает больше внимание, а это именно то, что нам нужно.

Пример 3.

И последнее, что я хотел бы отметить — это юмор.

Тематика — Курсы подготовки к ЕГЭ

Картинка:

Картинки в РСЯ

Таких примеров огромное множество. Многие из них не раз привлекали наше внимание. Но почему-то при создании своей рекламы многие, в силу своего снобизма, отвергают эти варианты, аргументируя фразой "Это не серьезно", при этом забывая, о том что задача преподнести продукт возлагается на сайт, а не на картинку в объявлении.

P.S. И напоследок объявления из личного архива. Всем креатива!

Котики всегда в моде.
Котики всегда в моде.
Выделяемся на фоне чопорных конкурентов
Выделяемся на фоне чопорных конкурентов
Провокационные объявления
Провокационные объявления
Секс - двигатель рекламы.
Секс - двигатель рекламы.
Грустный котик не останется без внимания у 95% пользователей интернета
Грустный котик не останется без внимания у 95% пользователей интернета
Быть в тренде тоже помогает. (Объявление было запущено во время показа фильма "Отряд самоубийц")
Быть в тренде тоже помогает. (Объявление было запущено во время показа фильма "Отряд самоубийц")
https://zen.yandex.ru/media/id/5991862550c9e5030d59af61/kartinki-v-rsia-59a1d7f7e86a9e427324f77f
Основы интернет рекламы

Основа интернет рекламы.

Все думают, что реклама очень сложный и неповоротливый процесс, и тратить время, чтобы все предусмотреть не имеет смысла и пытаются рекламировать как-то. В результате получается хаотичное безрезультатные кампании.

Основы интернет рекламы

На самом деле все проще некуда.

1. Выдвигаем гипотезу. Делаем УТП

Многие считают, что просто заявить о себе это уже достаточно, а УТП "мы сделаем позже, как поймем, что это работает". НЕТ! Без УТП шансы на успех до 90% меньше (в зависимости от ниши), чем с ним.

Лучше слабое УТП, чем вообще никакого.

2. Настраиваем рекламу. Запускаем.

Все возлагают на этот этап все надежды. Но надо всегда помнить, что это просто навсего — инструмент, который может повлиять. Но по-сравнение с влиянием, которое может оказать УТП это порою, просто капля в море.

Если предложение слабое, то реклама не поможет.

3. Замеряем результат. Сравниваем KPI.

Это обязательный пункт. Если вы не фиксируете этот показатель, то значит, то вы не можете отследить свою чистую прибыль, полезность рекламы и качество работы рекламного агентства (или сотрудника/фрилансера)

Если вы не отслеживаете KPI, то контроль над вашей прибылью будет сравни, контролю за рулеткой в казино.

4. Если KPI "бьется" - Масштабируем. Если нет, то начинаем с пункта 1 (иногда 2).

Если результат не удовлетворительный, то не стоит "рубить с плеча" и говорить, что реклама не работает, рекламщики плохо сделали рекламу и т.д. Плохой опыт, тоже опыт. Гипотеза, на то и гипотеза, может сработать, а может и нет. Самое главное используйте полученные данные и в конце концов, ваша гипотеза сработает, а информация полученная в ходе предыдущих гипотез, позволит вам отстроить максимально эффективную рекламную кампанию.

Не ждите результата сразу и с первого раза. Если все-таки такое и произойдет, то скорее всего вам просто повезло:)

ВСЁ!https://zen.yandex.ru/media/id/5991862550c9e5030d59af61/osnova-internet-reklamy-59cff6b157906a304cbbd794

Новости Гугл

ВКонтакте тестирует рекламу от Google в текстово-графическом блоке

29 марта 2019, 10:19  | Валерия Россохина

ВКонтакте тестирует подключение рекламного блока Google в текстово-графическом блоке (отображается слева в веб-версии). Нововведение выглядит так же, как и обычное объявление, но с пометкой «Реклама от Google».

ВКонтакте тестирует рекламу от Google в текстово-графическом блоке

Представители ВКонтакте рассказали, что тестирование стартовало в марте и касается только текстово-графического блока. Решение о дальнейшем сотрудничестве с Google будет принято исходя из их конкурентоспособности и качества объявлений.

Напомним, в начале марта ВК протестировал новый рекламный блок.Источник: ppc.world

Динамические объявления

Динамические объявления

Динамические объявления

Этот инструмент предназначен для владельцев интернет-магазинов, которые рекламируют много товаров одновременно. На июль 2018 года «Яндекс.Директ» предоставляет возможность воспользоваться этой функцией на условиях бета-тестирования.

Как настроить?

В меню «Создать кампанию» выбираем опцию «Динамические объявления». Указываем подходящие настройки. На этапе редактирования группы объявлений укажите URL сайта или фид, который система будет использовать для анализа. При необходимости добавьте UTM-метки с помощью функции «Добавить параметры».

Итак:
- указываем в настройках кампании URL сайта или группы страниц 

- пишем общие объявления

Как это работает?

Система сама будет подставлять динамический заголовок в соответствии с потребностями клиента, а также нужный URL. 

Например, авторам запроса «смартфоны samsung» система покажет объявление с соответствующим заголовком и ссылкой на раздел. А авторы запроса «смартфоны nokia» увидят интересующий их заголовок и попадут в нужный раздел сайта.

Обратите внимание на важную настройку: в условиях нацеливания лучше выбрать группу страниц. Например, если речь идет о продаже смартфонов, в условиях лучше задать URL каталога смартфонов, а не ссылку на все товары.

Также нужно учесть, что алгоритм сам выбирает ключевые слова для динамических объявлений. Если в других кампаниях есть более точные ключи, «Директ» покажет стандартные объявления. Поэтому функцию «Динамические объявления» удобно использовать одновременно со стандартной контекстной рекламой.

Остальные настройки указываем по аналогии с обычными кампаниями.

Источник https://zen.yandex.ru/media/id/5a6099f47ddde8f26cd5d42f/-dinamicheskie-obiavleniia--5b617e6324286300a954df47

Заказать звонок
+
Жду звонка!

Контакты