Многие считают, что картинки должны отражать суть продукта.
Как правило — это не так!
Картинка должны привлечь внимание к объявлению, которое должно привлечь на сайт.
Или даже картинка должна сама заставить человека сделать клик по объявлению.
Сейчас я приведу несколько примеров из опыта и дам некоторые комментарии.
Пример 1.
Тематика — лидогенерация.
Заголовок — Не знаете где искать клиентов.
Картинка:
Внимание, как минимум мужского и части женской аудитории уже захвачено.
Не забываем ведь секс - двигатель рекламы.
Пример 2.
Далее, мы можем использовать выделение на общем фоне.
Для этого отлично подходят мультяшные картинки.
Пример картинки для тематики детской зубной пасты:
На фоне статичных изображений тюбиков паст, данная картинка выделяется своими цветами, форматом. Вообщем она привлекает больше внимание, а это именно то, что нам нужно.
Пример 3.
И последнее, что я хотел бы отметить — это юмор.
Тематика — Курсы подготовки к ЕГЭ
Картинка:
Таких примеров огромное множество. Многие из них не раз привлекали наше внимание. Но почему-то при создании своей рекламы многие, в силу своего снобизма, отвергают эти варианты, аргументируя фразой "Это не серьезно", при этом забывая, о том что задача преподнести продукт возлагается на сайт, а не на картинку в объявлении.
P.S. И напоследок объявления из личного архива. Всем креатива!
https://zen.yandex.ru/media/id/5991862550c9e5030d59af61/kartinki-v-rsia-59a1d7f7e86a9e427324f77f